Выписка из торгового реестра Кипра как получить

03.01.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выписка из торгового реестра Кипра как получить». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Органы власти принимают документы, составленные исключительно на государственном языке, таким образом для применения иностранных документов в стране назначения, заверенных апостилем и составленных на иностранном языке, необходимо выполнить их перевод квалифицированным переводчиком и нотариальное заверение перевода. У нас вы можете заказать нотариальный перевод документов со всех основных языков.

Основные организационно-правовые формы предприятий Кипра

С образованием юридического лица:
Δημόσια Εταιρεία Λίμιτεδ – акционерное общество
Ιδιωτικής μετοχικής εταιρείας – общество с ограниченной ответственностью

Без образования юридического лица:
Ατομική εταιρεία – частный предприниматель
Oμόρρυθμη Εταιρεία – зарегистрированное товарищество
Ετερόρρυθμη Εταιρεία – коммандитное товарищество

Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Республики Кипр и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Кипра вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

Какую информацию можно получить из выписки из реестра (торгового регистра) компаний Кипра?

Информация, предоставляемая в выписке:
1. Название организации или компании на Кипре
2. Регистрационный номер
3. Тип компании
4. Подтип компании
5. Статус названия
6. Дата регистрации
7. Статус организиции или компании
8. Дата последнего изменения статуса
9. Информация о статусе компании на Кипре
10. Адрес регистрации компании на Кипре
11. Директора и секретарь компании: фамилия, имя, адрес и гражданство физического лица или регистрация юридического лица
12. Уставный капитал зарегестрированный: класс акций, количество акций, валюта, стоимость каждой акции
13. Уставный капитал выпущенный: класс акций, количество акций, валюта, стоимость каждой акции
14. Акционеры: фамилия, имя, адрес и гражданство физического лица или регистрация юридического лица
15. Количество акций во владении каждого акционера: класс акций, количество акций, валюта, стоимость каждой акции

Когда может потребоваться Certificate of Incumbency?

Сертификат обычно запрашивается контрагентами или финансовыми учреждениями в следующих случаях:

  • При открытии банковского счета;
  • При продлении полномочий в банке;
  • При инициации крупной транзакции;
  • При подаче отчетности в Налоговую инспекцию;
  • Для проверки заявленных должностей директоров или должностных лиц в компании;
  • Для подтверждения актуальной структуры компании;
  • Для подтверждения права подписи уполномоченного лица;
  • Для участия в сделках;
  • Для подтверждения активного статуса компании.

Возможно ли узнать зарегестрирована ли компания на Кипре и её состояние?

Если Вам необходимо узнать существует ли компания на Кипре, то надо проверить находится ли компания в реестре кипрских компаний.
Мы можем проверить по части названия или по номеру.
Информация, которая будет предоставлена:
Name — название компании
Reg. Number — регистрационный номер
B или EE = Business Name (Εμπορική Επωνυμία)
C или HE = Limited Company (Εταιρεία)
P или Σ = Partnership (Συνεταιρισμός)
N или BN = Old Partnership (Παλαιός Συνεταιρισμός)
O или AE = Overseas Company (Αλλοδαπή Εταιρεία)

Type — тип компании (Limited Company)
Name Status — статус названия компании (Current name)
Registration Date — дата регистрации
Organisation Status — состояние компании
может быть таких видов: Active — компания зарегестрирована и всё ещё в реестре;
Dissolved — компания удалена из реестра и больше не существует.

Status date — дата присвоения статуса.
Стоимость данной услуги — 10 евро.

Реестр UBO на Кипре – основные определения

Согласно Закону Кипра о ПОД, любое юридическое образование обязано получать, хранить и передавать адекватную, точную и актуальную информацию о своем бенефициарном владении, включая подробную информацию о бенефициарных долях владения.

Разработанное руководство направлено на решение ключевых вопросов:

  • кто может быть идентифицирован как бенефициарный собственник;
  • в каком объеме должны подавать сведения UBO;
  • как правильно вносить информацию в централизованный реестр;
  • по каким методам должны определяться реальные владельца кипрского бизнеса;
  • степень ответственности за непредставление данных в реестр;
  • предоставление льготного периода компаниям для сбора и передачи данных;
  • как определяются фактические собственники трастов и аналогичных юридических образований.
Читайте также:  Взыскание ущерба, причиненного преступлением( возмещение в 2023 году кражи после приговора суда

Отчетность кипрской компании

Ведения отчетности, соответствующей Международным стандартам финансовой отчетности, является неотъемлемой обязанностью всех зарегистрированных на Кипре компаний.

Финансовая отчетность подается в Государственный реестр и подлежит обязательной проверке сертифицированным кипрским аудитором. Обязательным к предоставлению является отчет директоров – Annual Return – содержащий информацию о настоящем состоянии компании, планируемых и произошедших изменениях в составе назначенных должностных лиц и другую информацию, предусмотренную Главой 113, Частью 4, ст. 151 Закона о компаниях.
Ежегодное общее собрание для утверждения финансовой отчетности должно быть проведено не позднее чем через 18 месяцев с момента получения компанией регистрационных сертификатов.
Annual Return должен быть подан не позднее чем через 28 дней с момента проведения собрания.
В налоговые органы страны кипрская компания обязана подавать налоговую декларацию. Сроки предоставления необходимой отчетности – 15 месяцев.

Документы для выписки по доверенности

Далеко не каждое прописанное лицо имеет возможность самостоятельно заниматься выпиской. Человек может быть инвалидом, не способным передвигаться на большие расстояния, не иметь времени из-за работы, или даже фактически он уже может не проживать по месту прописки (например, уехал за границу на заработки и решил там остаться). В такой ситуации требуется находить доверенное лицо и оформлять на него доверенность (лучше это сделать заранее). Список документов в такой ситуации будет несколько более обширным:

  • Паспорт заявителя.
  • Справка об отсутствии задолженности.
  • Заявление на снятие с учета.
  • Документы на квартиру.
  • Доверенность на представителя. Очень важно, чтобы в этом документе была конкретная фраза о том, что доверенное лицо имеет право выписывать доверителя. Как вариант, доверенность может быть генеральной, позволяющей представителю выполнять абсолютно все действия от лица доверителя.
  • Паспорт представителя.

Как защитить свои права?

О том, что нужно для выписки из квартиры было детально рассказано выше. Если четко следовать инструкции и подготовить все необходимые бумаги, то никаких проблем и нарушения прав не возникнет. Фактически, запретить выселения ответственные лица не могут, так как это будет нарушением законодательства (при условии, разумеется, что все будет оформлено по правилам).

Единственная проблема может быть с выписыванием ребенка. Органы опеки крайне неохотно дают на это разрешение, особенно если нет никакой информации о том, где несовершеннолетнее лицо будет прописано в дальнейшем. Нередко проще оставить у ребенка действующую прописку и оформить впоследствии новую, но другому адресу. Это автоматически сделает предыдущую регистрацию недействительной.

С выпиской могут возникать различные проблемы, связанные, преимущественно, с неправильным заполнением заявки или неполным пакетом документов. На бесплатной консультации опытные юристы расскажут об основных моментах, которые следует учитывать. Они же могут выступить в качестве представителей клиента как для оформления выписки в рекордный срок, так и для отстаивания его интересов в суде, если до него дойдет.

Для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ! Если вы хотите решить именно вашу проблему, тогда

:

  • опишите вашу ситуацию юристу в онлайн чат;
  • напишите вопрос в форме ниже;
  • позвоните Москва и Московская область
  • позвоните Санкт-Петербург и область

Как проверить иностранную компанию

Бизнес не терпит ошибок, ведь любая из них несет финансовые риски для предприятия. Потому проверка контрагента в первую очередь в интересах самих акционеров и учредителей и только потом ее можно считать обязательством перед ФНС и прочими госорганами. Проверить иностранную компанию на легальность можно несколькими способами:

  • Запросить необходимые документы у самого контрагента. Добросовестные партнеры никогда не откажут в таком запросе. Это должны быть: учредительные документы;
  • выписка из государственного реестра, подтверждающего статус юрлица;
  • документы, подтверждающие личность и полномочия представителя, действующего от имени иностранного партнера;
  • документы, подтверждающие наличие необходимых ресурсов, в том числе налоговая отчетность;
  • документы, подтверждающие наличие расчетных счетов и так далее. Впрочем, не будет лишним проверить представленные документы.

Документ, подтверждающий постоянное местопребывание (резидентство) иностранных организаций, который выдан уполномоченным органом Кипра, не требует апостилирования

В соответствии с п. 1 ст. 312 НК РФ при применении положений международных договоров РФ иностранная организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, подтверждение того, что эта иностранная организация имеет постоянное местонахождение в том государстве, с которым РФ имеет международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. В случае, если данное подтверждение составлено на иностранном языке, налоговому агенту предоставляется также перевод на русский язык.

В соответствии с пп. «ii» п. «i» ст. 3 Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр от 05.12.1998 «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал» термин «компетентный орган» применительно к Республике Кипр означает Министра финансов или его уполномоченного представителя.

Читайте также:  Оформление пенсии по виду на жительство

Таким образом, органом, уполномоченным выдавать документы, подтверждающие, что организация является резидентом Республики Кипр, может являться Министр финансов Республики Кипр либо иной уполномоченный им орган (лицо).

Такие органы (лица) определяются не международными соглашениями, а на основании внутренних нормативно-правовых актов Республики Кипр.

Перечень компетентных лиц, уполномоченных подтверждать постоянное местонахождение резидентов Республики Кипр в целях применения положений Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр, указан в письмах Минфина России от 08.10.2008 N 03-08-05/6, от 06.04.2005 N 03-08-07.

Налоговым кодексом РФ не установлена обязательная форма документа, подтверждающего постоянное местопребывание в иностранном государстве.

Представители Минфина России и налоговых органов в данном случае рекомендуют руководствоваться п. 5.3 раздела II Методических рекомендаций по применению отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся особенностей налогообложения прибыли (доходов) иностранных организаций (далее — Методические рекомендации), утвержденных приказом МНС России от 28.03.2003 N БГ-3-23/150, в котором даны разъяснения о форме и порядке оформления и представления таких документов (письма Минфина России от 21.07.2009 N 03-08-05, УФНС России по г. Москве от 21.04.2009 N 16-15/038742, от 23.01.2009 N 19-12/004951, от 17.12.2007 N 20-12/121031, от 14.12.2007 N 20-12/119677, от 21.03.2007 N 20-08/025550@).

В частности, в п. 5.3 раздела II Методических рекомендаций разъяснено, что такими документами могут являться справки по форме, установленной внутренним законодательством этого иностранного государства, а также справки в произвольной форме. Указанные справки рассматриваются как подтверждающие постоянное местопребывание иностранной организации в случае, если в них содержится следующая или аналогичная по смыслу формулировка:

«Подтверждается, что организация … (наименование организации) … является (являлась) в течение … (указывается период) … лицом с постоянным местопребыванием в … (указывается государство) … в смысле Соглашения (указывается наименование международного договора) между Российской Федерацией/СССР и (указывается иностранное государство)».

Поскольку постоянное местопребывание в иностранных государствах определяется на основе различных критериев, соответствие которым устанавливается на момент обращения за получением необходимого документа, в выдаваемом документе должен быть указан конкретный период (календарный год), в отношении которого подтверждается постоянное местопребывание. При этом указанный период должен соответствовать тому периоду, за который причитаются выплачиваемые иностранной организации доходы.

Налоговому агенту представляется только одно подтверждение постоянного местонахождения иностранной организации за каждый календарный год выплаты доходов независимо от количества и регулярности таких выплат, видов выплачиваемых доходов и т.п.

В документах, подтверждающих постоянное местопребывание, проставляется печать (штамп) компетентного (или уполномоченного им) в смысле соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения органа иностранного государства и подпись уполномоченного должностного лица этого органа. Указанные документы подлежат легализации в установленном порядке, либо на таких документах должен быть проставлен апостиль.

Предоставление налоговому агенту вышеперечисленных документов допускается не в оригинале, а в нотариально заверенных копиях таких документов.

Такие документы, как свидетельства о регистрации на территории иностранных государств (сертификаты об инкорпорации), выписки из торговых реестров и т.п., не могут рассматриваться в качестве документов, подтверждающих в налоговых целях постоянное местонахождение организации в иностранном государстве (письма Минфина России от 18.07.2008 N 03-03-06/1/411, УФНС России по г. Москве от 21.04.2009 N 16-15/038742).

В соответствии с Гаагской Конвенцией от 05.10.1961, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, проставление апостиля — формальная процедура удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати и штампа, которыми скреплен этот документ.

В силу ст. 3 Конвенции проставление апостиля может быть единственной формальностью по удостоверению подлинности перечисленных выше сведений.

При этом проставление апостиля не может быть потр��бовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренность между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.

В письмах УФНС России по г. Москве от 09.06.2009 N 16-15/058821, от 24.03.2009 N 16-15/026493 налоговые органы разъяснили, что в рамках ст. 3 Конвенции Минфин России, в том числе в лице его уполномоченного представителя (ФНС), на взаимной основе согласовал с компетентными органами (их уполномоченными представителями) ряда иностранных государств процедуру принятия официальных сертификатов, подтверждающих постоянное местопребывание (резидентство), без легализации или апостилирования. К таким государствам относится в том числе Республика Кипр.

Таким образом, документ, подтверждающий постоянное местопребывание (резидентство) иностранных организаций, который выдан уполномоченным органом Республики Кипр, не требует апостилирования.

Следует отметить, что судебные органы при рассмотрении дел, связанных с налогообложением доходов, полученных иностранными организациями, не опираются на нормы, приведенные в п. 5.3 раздела II Методических рекомендаций.

В соответствии с п. 30 постановления Пленума ВАС РФ от 11.06.1999 N 8 юридический статус иностранного юридического лица подтверждается, как правило, именно выпиской из торгового реестра страны происхождения, а также может подтверждаться иными эквивалентными доказательствами юридического статуса, признаваемыми в качестве таковых законодательством страны учреждения, гражданства или местожительства иностранного лица. Хотя это разъяснение дано применительно к вопросам арбитражного процесса, суды руководствуются им и при определении местонахождения иностранной организации для целей избежания двойного налогообложения.

Читайте также:  Реквизиты для заполнения платежного поручения по налогам в 2023 году

В постановлении ФАС Московского округа от 23.08.2007 N КА-А40/7304-07 судом отмечено, что ст. 312 НК РФ не устанавливает обязательную форму документов, подтверждающих постоянное местонахождение компании в иностранном государстве. В связи с этим такое подтверждение может быть оформлено в соответствии с правилами органа, его представляющего. Для соблюдения требований ст. 312 НК РФ подтверждение должно лишь содержать сведения, позволяющие установить местонахождение иностранной компании.

Политически значимые лица (PEP):

  • в случаях, когда бенефициаром клиента является PEP или когда PEP осуществляет контроль над клиентом, фирмы должны по умолчанию рассматривать клиента, как высокий риск с точки зрения отмывания денег и финансирования терроризма. В таких случаях должны применяться меры расширенной комплексной проверки;
  • как правило, PEP представляет более высокий риск потенциального вовлечения во взяточничество и коррупцию в силу своего положения и влияния, которое они могут оказывать. Также считается, что это влияние влияет на профиль риска их близких членов семьи и партнёров, которые также должны рассматриваться, как лица с высоким риском.

Подведя итоги, можно сказать, что хотя 5AMLD фактически вступила в силу через двадцать дней после её публикации, т.е. 30 мая 2018 года, однако лишь с 10 января 2020 года она стала применяться по всему ЕС.

Но несмотря на продолжающийся переход к 5-ой AMLD уже существует 6-я Директива ЕС по отмыванию денег, которая была опубликована в Официальном журнале Европейского Союза 23 октября 2018 года, а государства-члены ЕС должны до 3 декабря 2020 года включить её в национальное законодательство, поэтому время, кажется, идёт ещё быстрее и напряжённее.

Из следующего раунда правил AML получим акцент на преступную деятельность и уголовные преступления. Минимальный срок тюремного заключения устанавливается от 6 месяцев, а в более серьезных случаях требуется наказание в виде максимального срока тюремного заключения не менее четырех лет. Объем с точки зрения преднамеренного поведения, рассматриваемого как уголовное преступление, теперь включает:

  • передача или преобразование имущества (активов любого рода), зная, что оно является продуктом преступной деятельности, чтобы скрыть его незаконное происхождение или помочь кому-либо, участвующему, уклониться от правовых последствий своих действий;
  • сокрытие или маскировка истинной природы, источника, местоположения, перемещения, прав в отношении или владения имуществом, зная, что оно произошло в результате преступной деятельности;
  • приобретение, владение или использование имущества, зная в момент его получения, что оно произошло в результате преступной деятельности;
  • пособничество и подстрекательство, покушение на эти преступления.

Дополнительные отягчающие факторы и наказания, которые не ограничиваются тюремными сроками, могут включать в себя всё, что угодно, от исключения из общественных благ или помощи до дисквалификации от осуществления коммерческой деятельности, замораживания или конфискации соответствующего имущества и т.д.

5-я Директива кроме обязательств для обязанных лиц, государственных органов и реестров вводит обязательства для всех владельцев кипрских компаний (поскольку речь в данной статье идёт именно о Кипре) сдавать с 2020 года за 2019 год новый отчёт в реестр – отчёт о бенефициарах (AML file) – на регулярной основе, то есть ежегодно. На практике, этот отчёт будет готовиться и подаваться аудиторами вместе с финансовым отчётом. Поскольку это новый отчёт, то первичная заливка информации о бенефициарах компаний в реестр требует больших временных затрат и, соответственно, будет стоить дороже, чем в последующие годы. Конкретную стоимость отчёта уточняйте у своей аудиторской компании, которая ведёт финансовую отчётность кипрской компании.

Обобщая, можно констатировать, что теперь и Кипр среди тех стран, которые активно принимают меры, чтобы препятствовать анонимному владению активами, а налоговая администрация вооружена ещё большим арсеналом, чтобы в точности узнать уровень богатства каждого резидента Кипра.

Установление статуса иностранных лиц

Получите подробный отчет о любой зарегистрированной на Кипре компании, подготовленной от вашего имени через 6 часов.

Найдите информацию о текущих и прошлых Акционерах и адресах.

  • Searching the Business Register
  • Incorporating a Company
  • Updating Company’s Particulars
  • Filing Annual Returns and Financial Statements
  • Obtaining Certified Copies/Certificates
  • Электронная выписка: от 50 евро;
  • Доставка оригинала выписки: от 50 евро;
  • Апостиль: от 280 евро;
  • Перевод на русский язык: от 40 евро.

Обращаем ваше внимание! Каждая дополнительная услуга оплачивается отдельно и продлевает время изготовления документа.


Похожие записи: